Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:38 

Задолбало...

alanaenoch
Никто не может обидеть тебя, пока ты не позволишь (с)
Просила же - пока не утаскивать "Дочери Лалады" на другие сайты!.. Предупреждение писала, что возможны изменения. И что я вижу?
www.litmir.net/bd/?b=169836
Впрочем, я не удивлена, но такое отношение уже надоело. Если некоторые читатели настолько не уважают автора и плевать хотели на его вежливые просьбы, то почему автор должен уважать таких читателей? Мне что, поступать так, как поступают уже многие авторы на Самиздате - не выкладывать концовку книги и рассылать её на почту только проверенным людям?.. Или выложить её только в дневнике под список постоянных читателей? Возможно, со второй книгой так и придётся поступить...((
Впрочем, я ещё не решила. Обижать и терять нормальных читателей из-за действий некоторых нехороших людей мне всё же не хочется.
P.S. Смотрю, кто-то уже ищет "Дочери Лалады-2". Не ищите, вторая книга пока в голове у автора.
Устала я что-то... очень.

@темы: Я и читатели

URL
Комментарии
2013-06-26 в 12:45 

wegas
Не серчай ты уж на этих воришек)
Вон картинка какая симпатичная..и вступительное слово ободряет))

2013-06-26 в 12:54 

alanaenoch
Никто не может обидеть тебя, пока ты не позволишь (с)
Не серчай ты уж на этих воришек)
Тебе легко говорить, Вег. А меня уже конкретно достало это всё. Просишь по-хорошему: не надо тащить сейчас. Тащите, но попозже. Нет ведь - ср*ть они хотели на всё. Ни порядочности, ни уважения к автору.
Достаточно я это терпела. С меня, наверно, хватит.

и вступительное слово ободряет))
Ты про аннотацию? Так это моя, авторская - новая. Спасибо хоть, что её сохранили. Бывает, и сами сочиняют всякую хрень.

URL
2013-06-26 в 13:06 

wegas
Тебе легко говорить, Вег.
Ну..я на самом деле постоянно сталкиваюсь с такой штукой..как воровство интеллектуальной собственности)
Рисуешь проект..вкладываешься в него...а потом часто приходоится электронную версию чертежей отдавать..и как говорится пользуйся кто хош)

Спасибо хоть, что её сохранили. Бывает, и сами сочиняют всякую хрень.
Ну вот..не всё потеряно значит)

2013-06-26 в 13:12 

alanaenoch
Никто не может обидеть тебя, пока ты не позволишь (с)
Рисуешь проект..вкладываешься в него...а потом часто приходоится электронную версию чертежей отдавать..и как говорится пользуйся кто хош)
Ну, значит, ты меня понимаешь.
Но поднадоело уже это всё. Я уже с Прозы ушла, есть мысль на Самиздате раздел прихлопнуть.
В конечном счёте, быть может, только на Дневниках останусь. Но пока не решила, не знаю... Думаю.

URL
2013-06-26 в 13:17 

wegas
Но пока не решила, не знаю... Думаю.
Подумай) Не руби с плеча)
Я на самом деле испытываю некоторую благодарность к таким воришкам...если бы не они..то вероятность моего знакомства с твоим творчеством была бы равна 0.0%)

2013-06-26 в 13:26 

alanaenoch
Никто не может обидеть тебя, пока ты не позволишь (с)
Я на самом деле испытываю некоторую благодарность к таким воришкам...если бы не они..то вероятность моего знакомства с твоим творчеством была бы равна 0.0%)
Это, конечно, тоже не стоит сбрасывать со счетов... Но далеко-о-о не каждый читатель пойдёт искать официальную творческую площадку автора: многие ленятся даже пару слов в поисковик забить.
В итоге на официальной авторской странице зачастую висит всего пара комментов, а когда принимаешься целенаправленно шерстить сеть в поиске своих утащенных творений и отзывов к ним, такой дряни порой начитаешься, что желание писать надолго отбивается...

URL
2013-06-26 в 13:38 

wegas
что желание писать надолго отбивается...
Да..пожалуй это самый негативный фактор(
Вот так их

2013-06-26 в 13:43 

alanaenoch
Никто не может обидеть тебя, пока ты не позволишь (с)
Вот так их
:-D
Спасибо)))))) Ты-то меня всегда поддержишь, это я знаю)

URL
2013-06-26 в 14:25 

hadum
alanaenoch, поддерживаю предыдущего оратора. Не рубите с плеча. Про себя так же могу сказать, что многих моментов в моей жизни могло бы и не быть, если бы не Вы ) а познакомилась я с вашим творчеством тоже не совсем легально)))) А "тырят" у нас всегда, и будут делать это....менталитет))))

2013-06-26 в 14:50 

alanaenoch
Никто не может обидеть тебя, пока ты не позволишь (с)
hadum, спасибо)
Ну почему же я тогда не тырю чужих книг и не выкладываю их без спроса где мне вздумается ? У меня что, другой менталитет?)))
Ладно... Остыть надо немного от неприятных эмоций. Устала немного...

URL
2013-06-26 в 16:06 

wegas
Ты-то меня всегда поддержишь, это я знаю)
Да :lord:

2013-06-26 в 16:33 

lost_world
Лёнь, не принимай это близко к сердцу. У наших людей такая натура: утащить то, что плохо лежит и слова доброго не сказать...

Мне что, поступать так, как поступают уже многие авторы на Самиздате - не выкладывать концовку книги и рассылать её на почту только проверенным людям?.. Или выложить её только в дневнике под список постоянных читателей? Возможно, со второй книгой так и придётся поступить...(( Весьма неплохой вариант, но решать тебе, мое дело поддержать)))

2013-06-26 в 18:06 

alanaenoch
Никто не может обидеть тебя, пока ты не позволишь (с)
Спасибо за поддержку, Ксюнь. Но при таком подходе можно обидеть и добросовестных, но молчаливых читателей, непричастных к растаскиванию текстов, которые из-за действий неких нехороших людей лишатся концовки произведения. Впрочем, кто из них добросовестный, а кто нет - мне не угадать.
При любом раскладе кто-то окажется ущемлённым. При одном - автор, при другом - читатели. Вот и думай тут, как хочешь...
Да ещё "заимствуют"-то неграмотно: в той библиотеке, ссылка на которую в этом посте приведена, заголовок был неполный. Сократили, так сказать, по своему усмотрению. Пришлось писать им, чтоб хотя бы исправили. Умники, блин.

URL
2013-06-26 в 22:05 

Остыньте. Ну допустим вы как некоторые авторы с СИ не будете выкладывать концовку. Хорошо.
Рассмотрим ситуацию , я смотрю вашу книгу «У Сумрака...» на СИ , вижу нет концовки, только по почте преданным читателям, ОК. Иду естественно дальше. Ну и что? Вы потеряли меня, для вас ничтожная потеря, но я потерял ВАС - это беда. По вашей вине. И не уверен, что позже когда появится в общем доступе буду читать. ТОЛЬКО для примера, не более, немного утрирую, но доля истины есть. Вы можете потерять часть читателей и это жаль учитывая и без того узкий круг.

Вы скажете мне - "Если некоторые читатели настолько не уважают автора и плевать хотели на его вежливые просьбы, то почему автор должен уважать таких читателей?"

Но я не брал вашу книгу. И не уверен что просто читатели выкладывают ваше произведения. Вы ведь понимаете, выкладывая что-либо ценное в СЕТЬ , это само собой становиться ОБЩЕДОСТУПНЫМ , в этом суть. И всегда найдется кто то , кто выложит без вашего ведома, несмотря на ваши предупреждения, но почему остальные должны страдать.

И да, я ПОНИМАЮ ваш гнев , не далее как в июне меня выложили на либрусек и флибусту, с одним таким маленьким нюансом, чуть подправили текст перевода , удалили не важное и лишнее, с точки зрения пиратов, моё замечание (сноску , комментарий) о вашей книге ТЫ, которое я весьма осознанно вставил в трогательный момент, для меня это было очень важно, чрезвычайно важно. Ну и что - теперь не переводить, забить, обидеться.

Смиритесь, вы нужны людям, не отторгайте читателей и простите неразумных, жадных, беспринципных коммерсов (белки говорящие). Их девиз прост и незатейлив <деньги любым путем , любым> - мне он знаком не по наслышке, ибо в недавнем прошлом сам таким был, но тем не менее некоторые границы пересекать нельзя.


В любом случае решение только за вами, обдумайте всё, если окончания ваших произведений Вы будете высылать по почте, прошу заранее внести меня в будущих рассылок.

Удачи вам,

ЛЮБВИ и ПОКОЯ

Ваш преданный читатель
alexknp

URL
2013-06-26 в 22:51 

alanaenoch
Никто не может обидеть тебя, пока ты не позволишь (с)
Здравствуйте, Александр. Я думаю пока. И грустно становится от того, с чем приходиться смиряться, чтобы твоя писанина дошла до читателя. Для меня всё-таки главное - именно это. Чтобы дошла.
Спасибо.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Свет в окне оставить не забудь...

главная